Автор бестселлера «Архитектура делового мероприятия» Маартен Ваннесте проводил исследования и установил: организация деловых мероприятий — это более 50% успеха в любом бизнесе.
Обстоятельства могут поставить под угрозу этот успех. Чтобы подобных ситуаций не было, доверьте организацию мероприятия команде Event Expert - специалистам с большим опытом.
Наше преимущество в том, что мы берем на себя весь комплекс: деловую, организационную и креативную части.
Конференция — это деловое мероприятие, целью которого является обсуждение актуальных проблем бизнеса. Участники активно обмениваются опытом, формулируют основополагающие тезисы и подводят итоги встречи.
Организация конференции — это трудоемкий процесс, требующий координации деятельности различных поставщиков услуг, число которых может доходить до нескольких десятков. Поэтому важно выбрать партнера, который сможет взять под контроль деятельность всех поставщиков, участвующих в организации мероприятия. От того, насколько удачно выбран конференцзал, организована работа вспомогательного персонала, спланировано проведение кофебрейков и других немаловажных моментов, зависит успешность конференции.
Важно создать комфортную обстановку, а также продумать множество организационных моментов и непредвиденных ситуаций, которые могут повлиять на проведение конференции:
Планирование конференции
Подбор площадки для проведения конференции
Обеспечение конференции техническим оборудованием
Обеспечение конференции вспомогательным персоналом
Организация транспортного обслуживания
Организация питания участников конференции
Разработка культурно-развлекательной программы
Event Expert оказывает полный спектр услуг по организации конференций, семинаров, бизнес-встреч. Мы предлагаем как организацию деловых мероприятий «под ключ», так и отдельные услуги, способствующие успешному проведению любого мероприятия
Организация презентаций и лончей
Лонч – это введение на рынок нового продукта. В последнее время представители бизнеса, обеспечивающие лонч, совмещают презентацию своего продукта с event частью. Известный факт, что первое впечатление формирует дальнейшее мнение. Представить публике новый товар или услугу – всегда невероятно ответственная и тяжелая задача.
Важно создать эмоцию, пробудить у посетителей презентации заинтересованность продуктом, обозначить преимущества нового объекта и оставить у людей ощущение новизны и заинтригованности. Мы приумножим эффект от его организации лонча, добавив в мероприятие элементы шоу, креативную составляющую, нестандартное оформление и антураж презентации.
Деловые приемы и светские мероприятия
Деловые приемы - инструмент, который успешно применялся при дворах еще со времен Людовика XIV. Деловые приемы, устраиваются по случаю знаменательного события, профессионального праздника, юбилейных дат, важных мероприятий выставок, конференций, симпозиумов, выпуска юбилейного издания или модели, в честь прибывшей на фирму иностранной делегации или высокого гостя.
Успех таких мероприятий зависит от эффективности подхода к вопросам организации – ведь от того, насколько хорошо будут созданы условия для общения и знакомства, отдыха, ритуальных процессий и церемоний, зависит сколько задач будет решено в процессе проведения: углубление и расширение деловых контактов, продолжение переговоров, договоренности о новых партнерствах, получение необходимой информации, презентация продукции и др.
В организации приемов важную роль играет:
правильно выбранный формат мероприятия
место проведения
соблюдение правил этикета
формирование списка гостей
формирование меню, определение сервировки стола и порядока обслуживания гостей
модерация мероприятия
информационное и техническое оснащение
уровень сервиса
создание комфортной атмосферы для делового общения между участниками мероприятия
Для проведения приемов мы обеспечиваем полный спектр услуг:
подбор места проведения
разработка дизайна, изготовление информационной продукции
сбор и координация участников мероприятия
обеспечение технического оснащения
организация питания участников мероприятия (кофебрейк, фуршет, банкет)
транспортное сопровождение мероприятия и обеспечение функциональной логистики
брендирование и оформление пространства мероприятия (дизайн и производство декораций, инсталляций, создание видеороликов)
Спикеры, в последнее время, являются неотъемлемой частью различных мероприятий. Особенно это актуально для деловых форматов, когда требуется спикер, который бы смог поделиться с аудиторией своими профессиональными навыками и знаниями.
Многие компании используют личность спикера как некую фишку. Именно благодаря оратору, который становится ключевой фигурой мероприятия, компании привлекают целевую аудиторию, а именно партнеров и клиентов, на свои мероприятия.
У нас большой опыт менеджмента услуг профессиональных спикеров. Мы сотрудничаем с ораторами из разных областей профессиональной деятельности. Это и лучшие спортсмены, и медийные ведущие, и уникальные журналисты, и успешные бизнесмены. Самые яркие кандидатуры с особой харизмой, которые полностью владеют навыками публичных выступлений, всегда в вашем распоряжении!
Если вам требуются услуги спикера на мероприятие, нужно руководствоваться следующими принципами:
Медийность и всеобщая известность – это не всегда ключевой показатель хорошего спикера.
Аудитория должна быть заинтересована в докладчике, его тема должна быть интересна той публике, которую вы собираете.
Не стоит полагаться только на свое мнение, на свое восприятие спикера. Опять же – отталкивайтесь от интересов своей целевой аудитории.
Перед спикером нужно ставить четкие и ясные задачи, чтобы мероприятие прошло действительно эффективно.
И, конечно же, учитывайте бюджет участия оратора в вашем мероприятии. Дорого – не всегда хорошо. Среди менее публичных ораторов есть настоящие самородки, профессионалы своего дела.
Это основные и ключевые позиции, которые необходимо учитывать при подборе спикера. И именно поэтому не стоит самостоятельно браться за это – лучше обратиться к профессионалам своего дела – команде Event Expert!
Протокольные мероприятия
Протокол – это исторически сложившийся свод правил и предписаний, в соответствии с которым регламентируется и регулируется порядок официальных церемоний и протокольных мероприятий.
Большой опыт и безупречная репутация позволяют компании «Event Expert» организовывать и проводить протокольные мероприятия различного уровня, такие как:
церемонии официального открытия заводов,
закладка первого камня
церемонии награждения и др.
Создавая проект любого уровня сложности, мы используем высокопрофессиональный подход, в основе которого лежит сочетание индивидуального решения, внимательного отношения к клиенту и строгий контроль всех этапов проекта.
В рамках услуг по организации и обслуживанию протокольных мероприятий мы рады предложить:
Организацию и сопровождение мероприятий любого уровня "под ключ" — от идеи до ее воплощения;
Техническое обслуживание мероприятий, включая снабжение электроэнергией по первой и особой категории, аренду электрогенераторов, обеспечение обогрева и вентиляции помещений, оборудование территории санузлами;
Разработку проекта, монтаж, техническое обслуживание и демонтаж тентовых конструкций и временных павильонов;
Обеспечение мероприятия мебелью, информационными и рекламными материалами, системами навигации, кабинами синхронного перевода и другим необходимым оборудованием
Сувенирная продукция
Мероприятие начинается с регистрации посетителей: получите именной бэйдж на брендированной ленте (ланъярде) в фирменных цветах Вашего логотипа. После регистрации участникам вручают приветственные пакеты, необходимые для работы на мероприятии. Классический состав приветственного пакета:
Сумка с логотипом компании и тематическими брошюрами, буклетами, информационными листовками;
Блокнот или тетрадь для записей, брендированные ручки.
К приветственному набору можно добавить дополнительные принадлежности и сувениры для участников мероприятия:
Портативные зарядные устройства;
Пледы с вышитым логотипом компании или мероприятия;
Различные сувениры и мелочи.
Подарки участникам и партнерам - важная часть подготовки к любому деловому мероприятию. Продумайте заранее, что Вы будете дарить своим коллегам и участникам мероприятия: практичные ежедневники, портативные зарядки, пледы с вышитым логотипом или что-то более оригинальное.
Подбор площадки с учетом масштаба и формата события.
Комплексное техническое оснащение, оформление и подготовка залов.
Приглашение спикера для мероприятия.
Организация питания гостей и сотрудников.
Организация деловых мероприятий - CRM в Сколково (2015 – 2016; 2017)
Презентация новой линии производства фармацевтической компании (2018)
Совещание руководящего состава банковской структуры (2019)
V межрегиональное совещание сотрудников банковской структуры (2019)
Запуск нового производства фармацевтической компании (2018)
Заседание коллегии Министерства Сельского хозяйства Российской Федерации (2017)
Организация и обеспечение гала-ужина в стиле Rock'n'Roll (2018)
Организация и обеспечение региональногоо совещания банковской структуры (2018)
Организация и обеспечение циклового совещания банковской структуры (2018)
Организация и техническое обеспечение делового мероприятия (2017)
Открытие международной конференции по спортивному маркетингу MARSPO (2016)
Оформление и техническое обеспечение делового мероприятия (2016)
Презентация нового препарата фармацевтической компании (2015)
Региональное совещание банковской структуры (2017)
Презентация нового оборудования компании Bobst (2018)
Регистрация участников на деловом мероприяти (2016)
Синхронный перевод на деловом мероприятии (2016)
Техническое обеспечение Russian Sponsorship Forum (2015-2016)
Конференция Wordcamp Russia (2013)
Презентация нового препарата фармацевтической компании (2019)
Цикловое совещание сотрудников фармацевтической компании. Тбилиси (2019)
Техническое обеспечение делового мероприятия (2017)
Межрегиональная конференция банковской структуры (2018)
Презентация нового производства компании Emsur (2018)
Заседание экспертного совета по вопросу биотехнологий. Биотехмед (2018)
Техническое обеспечение презентации нового проекта строительной компании (2014)
1-ый международный конгресс "Редкие опухоли" (2019)